NASHROCK2005.NAROD.RU > НОВОСТИ / МУЗЫКА / АФИША / ОБЗОРЫ
CD / ССЫЛКИ / ФОТО / ГОСТЕВАЯ
ДДТ История
группы
/
МУЗЫКАНТЫ>> «Концерты
давать
можно, но
нельзя на
них зарабатывать.
Главное в
такие
тяжелые
времена -
найти
единомышленников,
для которых
важнее
искусство, а
прибыль – на
втором
месте.» Переломным
моментом в
жизни
23-летнего
дипломированного
художника и
начинающего
поэта Юрия
Шевчука
стал случайный
визит в
ничем не
примечательный
ДК в его
родной Уфе
холодной
зимой 1980 года. По
выходным
там
регулярно
собиралась
компания
музыкантов,
знакомство
с которыми Шевчука
привело к
появлению
на свет
группы «ДДТ»
(редкий,
заметьте,
случай,
когда
название
коллектива
за долгие
годы
сотворчества
не менялось). Дебют
группы в
одном из
местных
клубов произвел
нечто
близкое к
фурору –
хотя бы потому,
что
подавляющее
большинство
уфимских
коллективов
играли не
свои песни, а
кавер-версии
хитов
западных. Любительские
записи тех
времен
составили
основу дебютного
магнитоальбома
«Свинья на
радуге», лишь
двадцать
лет спустя
увидевший
свет на CD.
Именно на
нем впервые
появились
такие легендарные
песни
Шевчука, как
«Дождь» и «Не стреляй!»
Весной 82-го
музыканты
неожиданно
для самих
себя
становятся
лауреатами
конкурса
«Золотой
камертон» -
правда,
единственным
результатом,
ими из этого
извлеченным,
стало
знакомство
с
череповецкой
группой «Рок-Сентябрь»,
обладавшей
редкой по
тем временам
аппаратурой.
Альбом с
характерным
названием
«Компромисс»,
записанный
Шевчуком,
еще одним
музыкантом
«ДДТ» первого
созыва и
тремя
участниками
череповецкой
группы, вышел
в 83-м году. В
мае того же
года «ДДТ» впервые
играют в
Москве, в
рамках
трехдневного
фестиваля
«Рок за мир» в
Лужниках, а
через год
выходит их
следующая
работа,
«Периферия»,
вызвавшая
заметную
реакцию не
только у меломанов,
но и у
местных
властей.
Музыканты
подверглись
жестким
репрессиям
со стороны
КГБ и
уфимской
администрации,
и на некоторое
время
коллектив
прекратил
свое существование.
Кстати,
магнитная
пленка с оригиналом
«Периферии»
была в
прямом
смысле зарыта
в землю,
откуда
Шевчук
достал ее
лишь много
лет спустя.
«Творчество
- это такая штука,…
Когда
приходят
строчки, а
потом они вдруг
не приходят
год-два, люди
просто с ума
сходят,
потому что
ты как-то
теряешь
связь с
небом, с
землей и
вообще со
всем миром, с
самим собой
– и тогда
очень
печальные
штуки происходят
с
пишущими.» После
распада
своего
коллектива
Шевчук
ненадолго переехал
в
Свердловск,
где играл с
местными легендами
из группы «Урфин Джюс».
В 85-м он уехал в
Москву, а в
марте того
же года отыграл
первый
подпольный
концерт в
Ленинграде.
Весь год
Шевчук
играл там квартирники
– либо один,
либо дуэтом
с известным
скрипачом и
гитаристом
Сергеем Рыженко.
В ноябре при
участии Рыженко
и
легендарного
брата не менее
легендарного
Егора Летова
– Сергея был
записан
альбом
«Время». После
этого
Шевчук
окончательно
обосновался
в Питере и
стал искать
музыкантов,
чтобы
продолжить
работу в
группе. В
конце 86-го
сложился
костяк современного
«ДДТ»: Шевчук,
Андрей
Васильев,
Вадим
Курылев и
Игорь
Доценко –
который
дебютировал
в январе
следующего
года на
мемориале
группы
«Россияне», а
на пятом
фестивале Рок-Клуба
стал его
открытием –
уже со
скрипачом
Никитой
Зайцевым. На
следующем
фестивале
«ДДТ»,
усиленные
еще двумя
музыкантами,
повторили
свой успех, после
чего
началась
бесконечная
и неизменно
триумфальная
череда
гастролей
по всей стране
и за ее
пределами
(Штаты,
Япония,
Западная
Европа,
Израиль). Во
время
работы над
альбомом «Я
получил эту
роль» в
коллектив
вливается
знаменитый
мастер
саксофона и
флейты «Дядя
Миша» Чернов. В
начале 90-х
активная
концертная
деятельность
группы
прекращается,
и нечастые выступления
«ДДТ»
начинают
приобретать
славу
тщательно
спланированных
и блистательно
организованных
шоу-спектаклей.
Практически
с каждой из
этих
концертных
программ –
от
легендарного
«Черного Пса
Петербурга» 1992
года до «Мир
Номер Ноль»
98-го – был
связан
длительный
тур по
России,
выход
нового, столь
же
концептуального,
альбома или
хотя бы концертного
видео. При
этом ни в
Москве, ни в
Питере
группа не
появляется
чаще одного-двух
раз год,
играя
только на
стадионах и
очень изредка
участвуя в
крупномасштабных
акциях
вроде
мемориала
Виктору Цою
в Лужниках
или
организованных
самим Шевчуком
фестивалях
на
питерском
«Петровском». С
последними
была
связана
активная
продюсерская
деятельность
лидера «ДДТ» –
именно на
его
фестивалях
впервые
выступили
перед
большой
аудиторией
будущие
звезды
клубной (и не
только) сцены
двух столиц:
«Сплин», Tequilajazzz,
«Кирпичи»,
«Король и Шут».
В 96-м одновременно
появляются
инициированные
«ДДТ» студия «DDT
Records»,
дистрибьюторская
сеть и
рекламное агентство.
Через пару
лет Шевчук
отошел от
продюсерских
дел, но до
этого при его
и его студии
активном
участии
успели выйти
альбомы «КС»,
«Разных
людей», S.P.O.R.T. и
сборники с песнями
молодых
команд по
горячим
следам фестивалей.
Альбомы
собственно
группы «ДДТ»
при этом выходили
с завидной
регулярностью
– иногда
даже по два в
год, с каждым
разом
увеличивая
число
«народных» хитов
Шевчука и
соответственно
популярность
коллектива.
Особенно
показателен
альбом
«Актриса
Весна», едва
ли не все песни
с которого
успели
прозвучать
в радиоэфире.
В 93-м «ДДТ»
собрали 120
тысяч
зрителей
своим концертом
на
Дворцовой
площади
Петербурга
в День
Города и
завоевали
две премии
«Овация» (лучшая
рок-группа и
лучший
рок-певец).
Что до всяческих
призов и
лауреатских
званий, то их
даже не
имеет
смысла
перечислять
- как по
причине их
количества,
так и из-за довольно
резко
неприязненной
их оценки
самим
Шевчуком. «Я не
ханжа. Я,
конечно,
хотел бы,
чтобы мы все
говорили на
пушкинском
языке, но
язык меняется...
Я стою за
живой,
интеллигентный,
не пошлый,
емкий язык - и
раскрывающий,
по
возможности,
суть окружающего
нас бытия.»
В
начале 95-го
Шевчук на
пару с гармошечником
Александром
Бровко
дает 50
концертов
для
российских
солдат в Чечне,
а через
полтора
года уже
весь состав «ДДТ»
выступил с
открытым
концертом в
Грозном, на
котором,
кстати,
присутствовали
представители
обеих
противоборствующих
сторон. На
протяжении
второй
половины
девяностых
в составе
коллектива
произошел
ряд значительных
изменений,
самым
значительным
из которых
стоит
считать
приход
нового клавишника
Константина
«Кота» Шумайлова,
известного
как одного
из немногих
в нашей стране
профессионального
саунд-продюсера.
В
97-м Шевчук
выступает с
сольной
акустической
программой
и начинает
эпопею под
названием
«Мир Номер
Ноль» –
пожалуй,
самую масштабную
в истории
группы (да
пожалуй, что
и в
современной
музыкальной
истории
России)
концертную
программу.
Провезя
свое шоу по
всей стране,
коллектив
столкнулся
с массой
технических
проблем, так
как мало кто
мог
обеспечить
необходимые
для этой
программы
свет и звук. «Мир
Номер Ноль –
это возврат.
Круг
замкнулся.
Мы это
почувствовали.
Мы с
прищуром
смотрели
друг на
друга: «А вы не
думаете, что
мы вернулись
на то же
место , но
на другом
уровне
каком-то?
Вернулись к
себе.» Я
много думал
над старым
«ДДТ». Над тем,
когда был
драйв,
энергетика,
рок-программа,
мало лирики.
Здесь я
хотел
рок-программы
в самом настоящем
смысле.» Не
менее
значительным
оказался и
одноименный
диск,
перенасыщенный
массой
звуковых
находок и
содержавший
удивительно
малое для
«ДДТ»
количество
хитов –
всего два.
Правда, один
из них,
семиминутная
баллада
«Метель», на
протяжении
нескольких
месяцев не
покидал
верхних
строк
«Чартовой
Дюжины» и
вполне
поддержал
традицию
Шевчука раз
в год
штурмовать
хит-парады и
проверять слушательскую
любовь
лирическим
шедевром («Я
получил эту
роль», «Дождь»,
«В последнюю осень»
памяти, если
кто не в
курсе,
Виктора Цоя,
«Это Всё»,
«Ветер»,
«Любовь» –
большая
часть этих
песен вошла
в сотню века
«Нашего
Радио»).
Кстати, первый
в практике
«ДДТ» сингл
«Мир Номер
Ноль» стал
первым же
диском,
вышедшим
при нашей
информационной
поддержке. Юбилейный
для группы 2000-й
год
музыканты
отметили
первыми за
свою 20-летнюю
историю
сольными
концертами
в Горбушке –
в рамках
серии «Наши в
городе»
Шевчук и
компания
отыграли
три
аншлаговых
концерта – и
выходом
очередного,
вновь
ставшего для
многих
сюрпризом,
неожиданно
спокойного
и
умиротворенного
по
внутреннему
настроению
диска
«Метель
августа»,
несколько песен с
которого
зазвучали в
эфире
«Нашего
Радио» и
подтвердили
репутацию
«ДДТ» как
поистине
всенародно
популярной
и любимой
группы (песня
«Новое
сердце», к
примеру,
побила уже
решительно
все существовавшиие
доселе
рекорды
хит-парада
«Чартова
дюжина»). В
конце года
коллектив
уже
официально
отпраздновал
юбилей –
правда,
омраченный
смертью
Никиты Зайцева
- на
крупнейших
площадках
крупнейших
же городов
бывшего
Союза. В 2000
году Юрий Шевчук
устроил
очередной
сольный
акустический
тур,
завершившийся
в день его
рождения, 16
мая,
концертом в
успевшей
полюбиться
ему годом
ранее
Горбушке. А в
августе
следующего
года «ДДТ»
стали
хедлайнерами
фестиваля
«Нашествие-2001» -
согласие
Шевчука выступить
в Раменском
можно
считать
случаем
исключительным,
так как до
этого он
принимал
участие
только в тех
фестивалях,
которые сам
и
организовывал.
Считается,
что двухчасовой
сет "ДДТ" на
"Нашествии",
транслировавшийся
в прямом
эфире
канала ТВС, и
по сей день
остается
кульминацией
истории
фестиваля.
За
прошедшее с
тех пор
время
группа выпустила
сразу два
новых
альбома,
объединенных,
впрочем,
общей
концепцией
и общим названием
-
"Единочество".
«Что
такое
художник?
Человек,
который
пропускает
через себя
это время,
эту эпоху,
этих людей,
которые его
окружают,
нашу страну,
все
движения,
все энергии...
Он как
решето что ли,
но решето,
сотканное
из нервов. И
на самом деле,
когда эта
вода
времени
проходит
сквозь тебя,
болит-то
серьезно.
Много и
радости,
конечно, но
много и боли.
Вот
рок-н-ролл
для меня - это
именно
такой
человек - по
имени
Рок-н-ролл,
скажем так.» По
итогам 2002 года
– песня
«Осенняя» с
него очень
простая,
мудрая и
красивая
вошла в
первую лесятку
лучших
песен года.
2003
год. Вот вам
событие,
каких не
случалось
больше
десяти лет.
Когда-то в 1992
году, лучшие
люди
русского
рока
собрались в
одной
студии,
чтобы
вместе
записать
песню
Константина
Кинчева "Все
это
рок-н-ролл".
Тогда ее
сыграли и
спели сам
Кинчев, Юрий Шевчук,
Гарик
Сукачев,
Владимир Шахрин,
Вячеслав
Бутусов,
Сергей
Галанин,
Александр Ф.
Скляр,
Сергей
Воронов из "Кроссроудс",
Боров из
"Коррозии
металла", Джоанна
Стингрей,
Игорь Чумычкин
из "Алисы" и
еще многие.
Особенно
душевно было
на съемках
клипа.
Снимать
должны были
в песчаном
карьере,
куда вся
компания
добиралась
автобусом.
Соответственно,
выпивать
начали еще в
автобусе,
как доехали
до карьера -
пошел дождь,
снимать
было
невозможно,
и время
коротали за
тем же самым… Чтобы не
сорвать
съемку,
решено было
перенести
ее в
павильон.
Рванули в
какую-то
студию
научно-популярных
фильмов, влезли
в чужую
декорацию и
сняли все
там. И все
равно наше
созвездие
было в такой
форме, что
еле
вспоминало
текст… С
тех пор для
записи
одной вещи
такая
внушительная
компания не
собиралась,
но, видать, назрела
необходимость…
Песню,
которая взорвала
все рок-чарты
2003 года
называется
«Попса»,
сочинила её
питерская
группа
"Бригадный
подряд"
много лет назад.
Но потом
Юрий
Шевчуки
увидел в ней
потенциал рок-н-ролльного
гимна и
не медля
собрал
своих друзей-коллего
для её
записи. В
итоге песню
"Попса" пели
Юрий Шевчук,
Горшок,
Князь,
Алексей
"Ягода"
Горшенев,
Илья Черт и
лидер
"Разных
людей" Александр
Чернецкий.
Все они
объединились
под
названием
"Рок-группа".
Ну чтож
новые
времена -
новые гимны.
Сами представляете
сколько
было
отзывов, а
сколько
плохих отзывов. В
2005 году группа
выпускает
относительно
жёсткий по
звучанию
альбом
"Пропавший
без Вести".
Работа над
диском шла
почти 20
месяцев.
Новые песни
Юрий Шевчук
начал
писать сразу
после того,
как был
завершен
альбом
«Единочество.
Часть II». Что-то
рождалось в
пути, на
гастролях.
Большая
часть - в
деревне, где
так любит
бывать
музыкант.
Диск мог называться
и по-другому
– «Рванный»,
«Крайний», «Звезда»
и др. Но
«Пропавший
без вести», по
мнению Шевчука,
лучше всего
отражает
нынешнюю ситуацию
в России: «Он
посвящен не
только тем
людям,
которые
исчезают за
год до 100 тысяч:
если вы
знаете
статистику -
люди выходят,
как Хармс, из
дома и не
возвращаются…
Он
посвящается
тем людям,
которые не
нашли себя в
этом новом
мире, в новой
стране, в этом
буржуазном
обществе,
называемом
демократией… Столько
мужиков
бродит без
смысла
бытия, без
работы… Мы с
вами, как
сироты, без
многого. Все
мы, в какой-то
степени,
пропавшие
где-то без
вести. Можно
и
планетарно
думать, что
Земля - она
тоже, носит
ее во
вселенной,
по окраинам.
Тоже, может
быть, нас
найти не
могут,
поэтому мы
такие
заблудшие в
нашей
солнечной
системе. В
общем-то,
люди живые,
но на самом
деле, столько
мужиков
бродит без
смысла
бытия, без работы,
русские
идей, мы с
вами как
сироты, без многого.
Ну, все мы в
какой-то степени
пропавшие
где-то без
вести. Можно
и планетарно
думать, что
Земля она
тоже, носит
ее во вселенной,
по окраинам.
Тоже может
быть, нас найти
не могут,
поэтому мы
такие
заблудшие в
нашей
солнечной
системе.
Где-то нас
мотает по
задворкам
мира…» На
диске – 11
песен,
мощнейших и
по музыке, и
по словам. Альбом
слушается
на одном
дыхание, провИсов
нет вообще.
Динозавр
махнул
хвостом – и
половину
молодняка
просто
размазал по
асфальту. Такие
песни, как,
гитарный
боевик «В бой!»,
лирическая
«Пропавший
без вести», бескомпромиссное
рубилово
«Русский Рок»
и рэп-интерпретация
«Контрреволюции»
пополняют
копилку
главных
хитов «ДДТ». 2005
год
пришёлся на
20-летие коллектива,
группа
пафосно
(несмотря на
нелюбовь
Юрия
Шевчука к
этому слову)
отметила
это событие
масштабным
концертным
туром по
России и
странам СНГ,
завершив
празднования
концертом в
«Олимпийском»
2 декабря. Я
тоже буржуй,
у меня есть
холодильник,
15 гитар, осень,
ночь и
будильник.
Но мне не до
сна: изо рта
лезут ноты.
Куда их
девать, что
мне с ними
делать? Монолог,
шатаешься
по улице, и
вот у тебя
мысли стучат
в башке
твоей,
смотришь на
все это
развешенное
хозяйство,
вот песня об
этом. О
контрреволюции,
может быть,
такой,
душевной.
Вот так, да.
«Контрреволюция»
- несколько
ироничный
взгляд на
окружающее
и происходящее
внутри нас и
вовне Первым
синглом с
альбома в
радио и
телеэфирах
стал трек «В
Бой!» «Это
многим
молодым
людям
понятная
ситуация: ты
один на
улице, их
много, сыро,
все лампочки
разбиты... С
другой
стороны,
если убрать мясо
из этой
песни, то она,
в общем-то, о
том, что на
самом деле - я
один в поле
воин. Не о
банальной
драке,
физической,
а о драке
личности с
окружающей
действительностью.
Эта песня,
может быть,
интересна
покажется
слушателям
тем, что мы
возвращаемся
как бы к
самим себе,
20-25-летней давности.
Я туда
вставил
строчки из
песни «Поэт»: «Я
весь -
скрученный
нерв, моя
глотка - бикфордов
шнур». Т.е. эта
песня
скорее о
таком мыслящем,
думающем и
достаточно
поэтичном существе.
И это драка
за себя
самого в
этом мире,
это драка за
свободу в
себе. Ну и она
в модных
ритмах, с
модными
гитарами.
Слово
«модный» дурацкое,
конечно, но
так вот
получилось». Что
до
заглавной
песни с
этого
альбома, то написали
ее очень
быстро. Идею
с гитарами,
тромбонами-саксофонами
в
аранжировке
отмели,
оставили
только рояль,
контрабас,
скрипку и
голоса двух
девушек-народниц,
Тани и Оли. «Здесь
все
гармонично, - считает
Юрий Юлианович,
- мы сделали
все, чтобы
она как бы
изнутри светилась.
И светилась
не ярко,
смазано что
ли. Как бы
след такой -
он вроде
есть, а через
секунду нет.
Слизала
волна». Весна 2007-го
года
преподносит
любителям
коллектива
очередной
сюрприз!
Новый
альбом «ПреКрасная
любовь»,
составленный
из ранее неизданных
песен,
которые
исполнены в
жанре
«русский
шансон» в
здравом
понимании
этого слова.
На радио
попадает
первая
весточка с
грядущего
альбома
песня «Новая
жизнь».
Все-таки,
несмотря на
трагичность
и минорный
лад многих
композиций
альбома,
Юрий Шевчук
дает нам
понять, что
надежда на
лучшее не
умирает, и прекрасные
мечты
обязательно
сбудутся! Именно
в этом
убеждает
нас песня
«Новая жизнь». «ПреКрасная
любовь» –
настоящее
явление не только
музыкального
и
социального,
но и психологического
характера,
позволяющее
прикоснуться
к сложному
внутреннему
миру настоящего
поэта,
музыканта,
художника и
просто обычного
человека,
Юрия
Шевчука. "Мы
записали
альбом
именно
таких песен,
которые я
раньше пел
под гитару, акустику,
– говорит
Юрий Шевчук. – В
общем, песни,
которые
можно петь у
костра или
на кухне - это
то, что у
Высоцкого
называлось
– авторской
песней, а
сейчас
называют
шансоном. И
это уже не
рок, конечно
– это просто
такие песни,
которые стали
почти
народными.
Это альбом,
где музыка
не будет
напрягать,
потому что
музыкальная
форма не
должна
«грузить», то
есть не должна
отвлекать
от слова. Мои
хлопцы эту музыку,
конечно, не
очень любят
– они играют
рок, джаз,
пришлось
поэтому мне
пострадать,
помучаться
с этими
своими бардовскими
песнями…
В общем,
такой вот
"Русский
Шансон ДДТ". 19
апреля
лейбл Navigator
Records выпустил в
свет
альбом
"Прекрасная
любовь". 31 мая
на сцене
МХАТ им.
Горького
состоялась презентация.
Этот диск
доказывает,
что можно
найти что-то
новое,
современное и неожиданное
даже в
хорошо
знакомом и
традиционном.
Возвращаясь,
казалось бы,
к самым истокам
своего
творчества
– к
"русскому року"
в привычном
его
понимании – Шевчук сотоварищи,
тем не
менее,
бросают вызов
как
любителям
«авторской
песни под
электрическую
гитару», так и
целому жанру,
именуемому
«русским
шансоном». В
конце июня
группа
отправилась
на гастроли
в Израиль. В
рамках тура
музыканты
дали три
концерта – в
Хайфе, Тель-Авиве
и Беер-Шеве.
Коллектив
представил
новую
программу,
основанную
на
материале
альбома
«Прекрасная
любовь». Лидер
группы "ДДТ"
Юрий Шевчук,
завершив гастрольный
тур, к 25-летию
его команды,
приступил к
съемкам в
новом
фильме
"Батюшка".
Производством
8-серийной
картины
занималась
кинокомпания
«Эверест-фильм»,
режиссер –
Василий
Мищенко,
сценарий
Аркадия
Высоцкого и
Давида Ройтберга.
Действие
ленты
разворачивается
в сельской
местности,
куда
главный
герой
фильма,
40-летний
моряк Роман
Малышев
(Василий
Мищенко),
приезжает
на короткий
срок по
семейным
обстоятельствам.
Музыканту,
который не понаслышке
знает о
деревенской
жизни, досталась
роль
доктора. «Я
буду играть
небольшую
роль
сельского
врача, -
рассказал
Юрий Шевчук
в интервью
газете «КП-Мурманск». - Кино о
том, как в
деревне
мужики
настолько опухли
от всего, что
решили
реставрировать
храм. А
всякая нечисть
мешает
строительству:
начиная с
местных пьяниц
и кончая
начальством
и колдунами.
Я везу туда
свою песню:
если
понравится,
режиссер
возьмет ее в
фильм». Юрий
Шевчук – не
новичок в
кино. В 1992 году
он сыграл
главную
роль в
фильме
Сергея Сельянова
«Духов день», в
2002-м снялся в
картине
Игоря Мужжухина
«Вовочка».
Кроме того,
музыкант
работал в документальном
кино, в
частности,
вместе с «ДДТ»
принял участие
в ленте «Я
получил эту
роль», снялся
в документальном
сериале об
истории
Русской православной
церкви и т.д. 14 и 15
сентября
группа ДДТ и
Юрий Шевчук
выступили в
легендарном
зале
Москвы ДК имени
Горбунова с
программой
"Прекрасная
любовь". Эти
концерты
были
завершающим
показом программы
«Прекрасная
любовь» в
Москве. С 24 сентября
в ротации НАШЕго
Радио
появилась
песня «Осень,
мертвые
дожди» с
альбома.
Песня «Осень,
мертвые
дожди», по словам
Юрия
Шевчука, была
написана
еще в 1980-ом
году. Для
записи альбома
«ПреКрасная
любовь» ее
пришлось
совсем немного
изменить.
«Осень,
мертвые
дожди» заставляет
трепетать
самые
тонкие
струны сердца.
Тихая
грусть,
пожалуй,
самое
точное выражение
для
передачи
настроения
этой песни. «Это
первая моя песня про
осень, я ее
немножко
переписал
перед
записью альбома.
И если эта
песня
трогает
кого-то, меня это
радует. Это
значит, что я
не ошибся…». 1 ноября Ю.
Шевчук
принял
участие в
гала-концерте,
проходившем
в
Музыкальном
театре им.
Станиславского
и
Немировича-Данченко
в честь
10-летия
телеканала
«Культура». В
сопровождении
Государственного
академического
Большого
симфонического
оркестра
имени П. И.
Чайковского
под
управлением
В. Федосеева
исполнена
песня «Это
все». В
середине
ноября ушла
в отпуск.
Пресс-атташе
коллектива Татьяна
Зайцева
сообщила,
что
музыканты планируют
отдыхать до
нового года,
после чего
приступят к
подготовке
новой
программы
под рабочим
названием
«Собрание
сочинений».
«Собрание
сочинений»
включает в
себя песни из
двух
последних
альбомов
группы – «Пропавший
без вести» и
«Прекрасная
любовь». 2008
год. Кто-то
еще не может
прийти в
себя после длительных
новогодних
праздников
и продолжает
отдыхать, а
группа «ДДТ»
уже
покоряет
просторы
Северной
Америки. 18
января в Лос-Анджелесе
стартовал
тур
музыкантов
по
Соединенным
Штатам.
Концертный
зал Wilshire Ebell
Theatre, в
котором
выступал
Юрий Шевчук,
был полон. Послушать
одну из
первых
российских
рок-групп
пришли не
только
эмигранты
из нашей страны,
но и
коренные
американцы.
Языковой
барьер не
стал
проблемой
для любителей
музыки. В
рамках
этого тура
музыканты
отыграли 5 концертов
в четырех
городах США. Лос-Анджелес,
Сан-Франциско,
Чикаго и
Нью-Йорк
услышали программу
«Собрание
сочинений».
Причем жители
Нью-Йорка
познакомились
не только с
электрической,
но и с
акустической
версиями
программы.
Также Юрий
Шевчук
порадовал
пришедших
на концерты
лучшими
треками за
всю историю
группы, которые
знает
наизусть
каждый
поклонник
«ДДТ». Музыканты
уже в
четвертый
раз
побывали с гастролями
в Америке.
Все
концерты,
вошедшие в
предыдущие
туры,
сопровождались
полными
аншлагами в
зале и
прекрасным
исполнением
на сцене.
Последний
раз Юрий
Шевчук
выступал в США
в конце 2001 года
и вот теперь,
после более
чем
шестилетнего
перерыва
коллектив
«ДДТ» снова
подарил
американцам
и нашим
соотечественникам,
живущим за
океаном,
свои новые
песни и
любимые
хиты. К
лету «ДДТ»
готовят
новую
концертную
программу,
именно с ней
музыканты
будут
гастролировать
по России во
второй
половине 2008
года. «Вы
знаете, дорогие
наши
слушатели,
что мы
всегда стараемся
менять
программу,
концепцию
концерта,
чтобы это
было всегда
интересно,
стараемся
не
повторяться
в каких-то
главных
задачах.»
|
Разработка
и поддержка
сайта — Александр
Поляков aka PrankeR.
Использование
материалов
сайта
допускается
только с согласия
автора и со
ссылкой на
источник.
Координаты
для связи: e-mail